Принято считать, что врачи в России нищи и святы. Но, оказалось, что это совсем не так! Знакомый врач блоггера рассказал, сколько реально получают врачи: Хорошо ли живут в России врачи? Принято считать, что врачи в России нищи и святы. Лично я готов согласиться с этим утверждением только наполовину. Врачи в массе своей и в самом деле являются благородными людьми, которые занимаются реально нужным делом. Я несколько склонен к ипохондрии, поэтому могу утверждать это наверняка.Однако вот по поводу нищеты Процитирую присланное мне недавно письмо:«Здравствуйте, Фриц!Некий Ваш постоянный читатель, Шпулерс, регулярно сетует, что в "сратой рашке" врачи получают нищенскую зарплату в 6 тыщ рублей.Из личного опыта, два момента.1) Я знаком с врачом, который трудится в городе-миллионнике нашей необъятной родины. На сегодня он имеет заработную плату в 50 тысяч рублей, ученую степень и несколько дипломов о повышении квалификации. Думает, а не махнуть ли ему в Москву на зарплату в 80 тысяч рублей, благо его там примут с распростертыми объятиями.2) Случилось заболеть жене, врачи "коновалы" (иначе не могу высказаться) предложили "щадящую" операцию. Я их послал, отправил жену к хорошему врачу платно.Итог: вместо операции приём у специалиста (500 руб), четыре укола по две тысячи рублей ампула, повторный прием (300 руб) и полное выздоровление, которое было подтверждено "коновалами".Так вот к чему я, собственно. Выходит и врачи у нас (если захотят), получают весьма неплохую заработную плату, а те, кто тупо отрабатывает повинность, так и имеют гроши».Лично я повспоминал своих знакомых врачей и вынужден констатировать факт: меньше двух-трёх средних по Петербургу зарплат закончившие обучение врачи не получают. Конечно, это всё равно меньше, чем те 10-20 тысяч долларов, которые получает врач в США но, с другой стороны, наши врачи платят несравнимо меньше налогов. Кроме того, в то время как наш врач заканчивает обучение свободным как ветер, на враче американском висит такого размера кредит за обучение, что разделывается он с ним, дай Б-г, годам к 35-40.Нет, я знаю, вы мне сейчас скажете, что у вас есть чудесная соседка, которая работает в поликлинике участковым терапевтом и довольствуется скромной двадцаточкой Но, знаете, я считаю, что человек в белом халате, который позволяет себе ежедневно опаздывать на работу на часок-другой, и который не стесняется прописывать пациентам БАДы вместо лекарств, много получать и не должен. Это было бы несправедливо по отношению к настоящим врачам.В любом случае, я прошу вас поделиться опытом. Если вы волею судеб хорошо знакомы с каким-нибудь врачом или, может быть, сами являетесь таковым, расскажите: как сейчас живут в России врачи. По-прежнему сводят конец с концом, как в лихие девяностые? Или уже зарабатывают несколько средних по вашему городу зарплат? По разному живут. Кто хуже, кто лучше. Отец друга по даче работает в Род Доме. Как то не заметно что он там мало получает.И дачу они давным давно продали и купили коттедж вблизь москвы.Машины новые покупают, летают всюду и не в чем себе не
, 22 июня 2012 в 13 ч. 38 мин.
Сколько на самом деле получают врачи в России
Сколько на самом деле получают врачи в России | Дайджест Живого Журнала | Деньги
Комментариев нет:
Отправить комментарий